РЕЖИМ РАБОТЫ ОФИСА:
понедельник-четверг с 8:00 до 17:00, обед с 12:00 до 12:45,
пятница с 8:00 до 16:00, обед с 12:00 до 13:00 
суббота, воскресенье - выходной
АВАРИЙНО-ДИСПЕТЧЕРСКАЯ СЛУЖБА: 
8 (383) 210-67-89,
круглосуточно: будние дни, выходные и праздничные

 email kmsstandart@mail.ru

Категории сайта

Поиск дома

Объявления

30.09.2022

Уважаемые жители!

В Новосибирске открыты пункты добровольной помощи для военнослужащих, принимающих...

ПАСПОРТИСТ

О прописке новорожденного ребенка

Как зарегистрировать ребенка по месту жительства через госуслуги

Как зарегистрироваться по месту жительства или пребывания через госуслуги

Как подтвердить учетную запись на госуслугах

Как сняться с регистрационного учета через госуслуги

МВД России разъясняет порядок работы нового цифрового сервиса постановки на учёт по месту пребывания

Разработанный МВД России совместно с Минцифры России сервис доступен на портале «Госуслуги» и позволяет гражданам России регистрироваться по месту пребывания онлайн. Госуслуга стала простой, удобной и не требует очного присутствия.

С 1 июля 2021 года посредством данного цифрового сервиса зарегистрировано в онлайн-режиме по месту пребывания более 28 тысяч граждан России.

По оценке экспертов МВД России, ежегодно по месту пребывания регистрируются более 3 млн человек. Ранее на оказание этой госуслуги в бумажном виде сотрудниками ведомства тратилось более 500 тысяч часов в год.

Заполнение онлайн-формы и направление заявления в подразделение по вопросам миграции займет не более 5 минут. Заявителям необходимо иметь подтверждённые учётные записи на портале «Госуслуги». Согласие собственника жилья можно также получить в электронном виде.

Срок принятия решения об оказании услуги в ведомстве – не более 8 рабочих дней. Свидетельство о регистрации по месту пребывания в форме электронного документа, подписанное усиленной квалифицированной электронной подписью, поступает пользователю в личный кабинет на портале «Госуслуги». При необходимости его можно распечатать.

В подготовленном разъясняющем ролике показаны порядок и динамика получения госуслуги на примере распространённой жизненной ситуации, когда семейной паре необходимо зарегистрироваться в арендованной квартире.

Для регистрации по месту жительства и месту пребывания  граждан РФ необходимо предоставить следующие документы:

  • Оригинал свидетельства о гос. регистрации права собственности (или выписки из ЕГРП) и копии (равно количеству регистрируемых граждан + 1 копия для поквартирной карточки);

  • Заявление собственника(ов) квартиры (пишется лично в присутствии паспортиста; (при регистрации в общую совместную или долевую собственность обязательно присутствие всех собственников);

  • Паспорта присутствующих собственников и тех, кого регистрируют, на детей - оригинал свидетельства о рождении  и ксерокопию;

  • СНИЛС;

  • Адресные листки убытия с постоянного места жительства (при их отсутствии – копия паспорта (странички с адресом регистрации и штампом о снятии с регистрационного учета + объяснительная по образцу); при  снятии с регистрации дистанционно, с помощью запроса, принести 2 почтовых конверта в марками( или с буквой А).

  •   Свидетельство о регистрации по месту пребывания с копией    (при наличии временной регистрации).

       * Можно оформить регистрацию по месту пребывания без
          снятия  с постоянного   места жительства!

Присутствие собственников и регистрируемых граждан (кроме детей до 14 лет) обязательно! 

Как получить выписку из домовой книги?

  • Для получения выписки из домовой книги Вам необходимо обратиться к паспортисту с оригиналом документа на квартиру (свидетельством о праве собственности или выпиской из ЕГРН) и удостоверением личности.

  • Данный документ может получить собственник жилой площади или зарегистрированные на ней жильцы, а также лица, действующие по нотариальной доверенности.

  • Если Вы действуете по нотариальной доверенности - необходимо предоставить   оригинал доверенности, ее копию и удостоверение личности.